Обзор
В приложении интеграции можно включить функцию «Перезванивать с номера, на который звонил клиент», чтобы при исходящем звонке у Клиента на телефоне «высветился» тот же номер, на который он звонил вам ранее.
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.
Если эта настройка выключена, исходящие звонки будут совершаться с номеров согласно настройкам Пользователей телефонии.
Если эта настройка включена, функция будет срабатывать только тогда, когда сотрудник кликнет на номер телефона в Битрикс24 или введет номер на номеронабирателе в Битрикс24.
Функция может не сработать, если:
- исходящий звонок совершается сотрудником с любого средства связи, кроме Битрикс24. Например, по SIP-телефону, по коммуникатору Mango Talker
и т. д. ; - Клиент звонил вам на пассивную SIP-линию или на номер коллтрекинга;
- в карточке Клиента в поле «Дополнительно об источнике» не указан номер, на который звонил Клиент.
Примечание. Чтобы номер, на который звонил Клиент автоматически сохранялся в карточке Клиента в поле «Дополнительно об источнике», нужно включить функцию «Указывать источник при входящих звонках».
- линия ВАТС, с которой совершается попытка вызова, отключена.
Как включить настройку
Чтобы включить настройку, в Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Исходящие звонки»;
- установите флаг «Перезванивать с номера, на который звони клиент», чтобы включить настройку или снимите данный флаг, чтобы выключить настройку;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции: