Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранять постзвонковую оценку качества

После разговора Клиент может оценить качество диалога с оператором, эта информация автоматически сохраняется в Контакт-центре MANGO OFFICE. А если вы включите настройку «Сохранять постзвонковую оценку качества», то оценка, которую поставил Клиент будет автоматически загружаться в информацию о звонке в Битрикс24.

Чтобы включить загрузку оценки диалога с оператором, выданную Клиентом, в вашем Битрикс24 необходимо:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. откройте блок «Контакт-центр»;
  3. установите флаг «Сохранять постзвонковую оценку качества»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё